О Сервисном центре ООО «НСТ»
Вся возрастающая сложность технологий и оборудования, скорость смены поколений телекоммуникационных систем требуют от производителей и партнеров организации мощной поддержки конечных пользователей, будь то крупный оператор или компания, находящаяся в сегменте среднего и малого бизнеса.
«НСТ», имея за плечами многолетний опыт сотрудничества с ведущими игроками телекоммуникационного рынка, бренды которых широко известны как в России, так и за ее пределами (ОАО «Мегафон», ОАО «МТС» РАО «ЕЭС», ОАО «ЮТК» и многие другие), идет в ногу со временем и постоянно расширяет возможности технической поддержки и спектр поддерживаемого оборудования.
Постоянное совершенствование качества и спектра услуг стало возможным благодаря дружной команде профессионалов, располагающих уникальными знаниями и технологиями. Наши специалисты регулярно проходят сертификацию в ведущих западных и российских учебных центрах и сами проводят консультационные семинары для клиентов.
Мы открыты для сотрудничества и готовы предложить гибкий подход к решению Ваших проблем, связанных с установкой, настройкой и дальнейшей эксплуатацией телекоммуникационного оборудования. Приведем лишь небольшой перечень того, что мы умеем:
- Пуско-наладка, паспортизация телекоммуникационного оборудования на объектах заказчика;
- Техническая поддержка (консультации, выезд специалиста) в формате 24×7; разовое консультирование;
- Диагностика и ремонт оборудования;
- Опережающая замена оборудования;
- Удаленное управление (outsourcing) сетями клиента на базе своего оборудования и оборудования клиента;
- Анализ работы сети в целом, планирование и помощь в модернизации сетей и оборудования;
- Организация семинаров для клиентов;
Перечень услуг
- Сервисное обслуживание по системе HELPDESK (расширенный HELPDESK)
- Ремонт аппаратных средств
- Модернизация программного обеспечения
- Проведение или поддержка инсталляционных работ, выполнение шеф-монтажа и тестирования
- Администрирование баз данных конфигурации аппаратных средств
Контакты
Телефонная поддержка оказывается: в будние дни с 10:00 до 18:00 Московского времени по вопросам предоставления инструкций, технических консультаций, согласования действий и времени проведения работ:
Телефоны: | |
Электронная почта: | nst@nstel.ru |
Телефон дежурного специалиста на круглосуточной поддержке предоставляется непосредственно клиенту при заключении соответствующего договора.